Варианты креплений колес и роликов
Три поворотных ролика одинаковой высоты
Этот вариант применяется при небольших нагрузках и обеспечивает возможность движения во всех направлениях. Недостатками являются ограниченная стабильность прямолинейного движения и тенденция к опрокидыванию. |
Четыре поворотных ролика одинаковой высоты
Этот вариант применяется при наличии узких проходов, т.к. обеспечивает хорошую манёвренность во всех направлениях. Недостатком этого решения является ограниченная стабильность прямолинейного движения. |
Два поворотных и два фиксированных ролика одинаковой высоты
Наиболее часто используемое решение. Обеспечивает стабильность как прямолинейного движения, так и движения по кривой. Недостатком является ограниченная манёвренность в узких проходах. В качестве альтернативы возможна замена обоих фиксированных роликов колёсной парой (два колеса на одной оси). |
Четыре фиксированных ролика, из которых средние большей высоты
Недорогое решение. Обеспечивает высокую стабильность прямолинейного движения при сравнительно лёгком управлении. Недостатком является тенденция к опрокидыванию. В качестве альтернативы возможна замена средних фиксированных роликов колёсной парой (два колеса на одной оси). |
Два поворотных и два фиксированных ролика, из которых фиксированные большей высоты
Обеспечивает высокую стабильность прямолинейного движения и возможность разворота на месте. В связи с возможностью опрокидывания, рекомендуется использование на ровных поверхностях пола. В качестве альтернативы возможна замена обоих фиксированных роликов колёсной парой (два колеса на одной оси). |
Четыре поворотных и два фиксированных ролика одинаковой высоты
Дорогое решение. Рекомендуется при транспортировке тяжёлых грузов на длинных платформах. Легко поддаётся управлению. В качестве альтернативы возможна замена обоих фиксированных роликов колёсной парой (два колеса на одной оси). |