Варианты креплений колес и роликов

 

Три поворотных ролика одинаковой высоты

 
 
Этот вариант применяется при небольших нагрузках и обеспечивает возможность движения во всех направлениях. Недостатками являются ограниченная стабильность прямолинейного движения и тенденция к опрокидыванию.
 
 
 

Четыре поворотных ролика одинаковой высоты

 
 
Этот вариант применяется при наличии узких проходов, т.к. обеспечивает хорошую манёвренность во всех направлениях. Недостатком этого решения является ограниченная стабильность прямолинейного движения.
 
 
 

Два поворотных и два фиксированных ролика одинаковой высоты

 
 
Наиболее часто используемое решение. Обеспечивает стабильность как прямолинейного движения, так и движения по кривой. Недостатком является ограниченная манёвренность в узких проходах. В качестве альтернативы возможна замена обоих фиксированных роликов колёсной парой (два колеса на одной оси).
 
 
 

Четыре фиксированных ролика, из которых средние большей высоты

 
 
Недорогое решение. Обеспечивает высокую стабильность прямолинейного движения при сравнительно лёгком управлении. Недостатком является тенденция к опрокидыванию. В качестве альтернативы возможна замена средних фиксированных роликов колёсной парой (два колеса на одной оси).
 
 
 

Два поворотных и два фиксированных ролика, из которых фиксированные большей высоты

 
 
Обеспечивает высокую стабильность прямолинейного движения и возможность разворота на месте. В связи с возможностью опрокидывания, рекомендуется использование на ровных поверхностях пола. В качестве альтернативы возможна замена обоих фиксированных роликов колёсной парой (два колеса на одной оси).
 
 
 

Четыре поворотных и два фиксированных ролика одинаковой высоты

 
 
Дорогое решение. Рекомендуется при транспортировке тяжёлых грузов на длинных платформах. Легко поддаётся управлению. В качестве альтернативы возможна замена обоих фиксированных роликов колёсной парой (два колеса на одной оси).