2 января
8 ноября

Как сохранить бескамерную шину

Шина ремонт

            В настоящее время во многих отраслях промышленности используется большое количество тяжелой спецтехники с бескамерными шинами. В горно-обогатительных комбинатах (ГОКах), карьерах, металлургических предприятиях, дорожном строительстве эксплуатируется много большегрузных самосвалов, колесных погрузчиков, грейдеров и другой техники с крупногабаритными  (КГШ) и сверхкрупногабаритными (СКГШ) бескамерными шинами.

            КГШ и СКГШ имеют высокую цену и срок службы этих шин для эксплуатационников имеет большое значение. Монтаж, демонтаж и ремонт этих шин — трудоемкий процесс, требующий специальной техники и больших затрат времени. Разрушение и выход из эксплуатации КГШ и СКГШ требует немедленной закупки этой дорогостоящей продукции.

            Одной из распространенных причин разрушения и выхода из эксплуатации этих шин является потеря давления воздуха внутри шины. Это конечно в первую очередь проколы, разрезы самой поверхности шин, работающих в карьерах с твердыми породами.

            Однако существует ещё несколько факторов, влияющих на поддержание стабильного давления в бескамерной шине. Это уплотнительные шнуры или О-кольца (O-ring), которые герметизируют основание обода со съёмным бортовым кольцом и вентиля (КГ-85, КГ-175, КГ-240) с золотниками (V8-38) и удлинителями (УГ-12, УГ-17) вкручивающихся в бескамерный обод шины.

            Если уплотнительный шнур пропускает воздух из накачанной шины или поврежден золотник, который также может пропускать воздух, то давление в шине падает, она становится более «мягкой», увеличивается её прогиб и деформации в боковой и плечевой зонах. Увеличение этих деформаций к большому теплообразованию в шине и её разрушению.

            На предприятии всегда должен быть запас уплотнительных шнуров, так как их нужно менять при каждом перемонтаже или монтаже после ремонта. Нельзя использовать уплотнительные шнуры, которые уже уплотняли обод и шнуры с дефектами.

            Вентиля бескамерных шин могут повреждаться добываемой породой, золотники терять способность держать воздух, а удлинители с резиновым шлангом перекручиваться и трескаться.

            Проверку давления в шинах в водители должны делать регулярно, что приведет к увеличению срока службы КГШ и СКГШ.

            Наше предприятие ООО «Фрегат» г. Днепр уже много лет занимается этой проблемой. Наши менеджеры всегда готовы порекомендовать уплотнительные шнуры (О-кольцо / O-ring) и вентильную продукцию конкретно к Вашей технике. Мы стараемся всегда иметь на складе и вы можете купить уплотнительные шнуры (О-кольцо / O-ring) от 25“ до 63“ для шин 18.00-25, 23.5-25, 26.5-25, 21.00-33, 33.5-33, 21.00-35, 24.00-35,  37.00-39, 27.00-49, 33.00-51, 40.00-57, и …. -63. Золотники (V8-38), вентиля (КГ-85, КГ-175, КГ-240) и удлинители (УГ-12, УГ-17) также можно приобрести у нас.

            ООО «Фрегат» работает на рынке Украины уже более 25 лет. Мы всегда готовы к сотрудничеству.