Wheels for scaffolding

  • Photo
  • Article
  • Diameter
  • Scope of use
  • Material
  • Load capacity
  • Price
Article1021080РК
Диаметр 80
Сфера применения For garbage containers and scaffolding, For bread productions, For poor quality asphalt and pavement, outdoor uses, For furniture productions, For sale in your store or supermarket, Economy series
Материалы Rubber Standard Black / Steel (economy series)
Грузоподъемность 70 kg
Цена from 89.67 UAH
Article1031080РК
Диаметр 80
Сфера применения For garbage containers and scaffolding, For bread productions, For poor quality asphalt and pavement, outdoor uses, For furniture productions, For sale in your store or supermarket, Economy series
Материалы Rubber Standard Black / Steel (economy series)
Грузоподъемность 70 kg
Цена from 113.2 UAH
Article10200РК
Диаметр 200
Сфера применения For garbage containers and scaffolding, For bread productions, For poor quality asphalt and pavement, outdoor uses, For furniture productions, For sale in your store or supermarket, Economy series
Материалы Rubber Standard Black / Steel (economy series)
Грузоподъемность 230 kg
Цена from 135.09 UAH
Article1020200РК
* for trash bins
Диаметр 200
Сфера применения For garbage containers and scaffolding, For bread productions, For poor quality asphalt and pavement, outdoor uses, For furniture productions, For sale in your store or supermarket, Economy series
Материалы Rubber Standard Black / Steel (economy series)
Грузоподъемность 260 kg
Цена from 231.85 UAH
Article1030200РК
* for trash bins
Диаметр 200
Сфера применения For garbage containers and scaffolding, For bread productions, For poor quality asphalt and pavement, outdoor uses, For furniture productions, For sale in your store or supermarket, Economy series
Материалы Rubber Standard Black / Steel (economy series)
Грузоподъемность 260 kg
Цена from 274.38 UAH
Article1021160РК
Диаметр 160
Сфера применения For garbage containers and scaffolding, For bread productions, For poor quality asphalt and pavement, outdoor uses, For furniture productions, For sale in your store or supermarket, Economy series
Материалы Rubber Standard Black / Steel (economy series)
Грузоподъемность 160 kg
Цена from 215.96 UAH
Article1031160РК
Диаметр 160
Сфера применения For garbage containers and scaffolding, For bread productions, For poor quality asphalt and pavement, outdoor uses, For furniture productions, For sale in your store or supermarket, Economy series
Материалы Rubber Standard Black / Steel (economy series)
Грузоподъемность 160 kg
Цена from 247.16 UAH
Article1021125РК
Диаметр 125
Сфера применения For garbage containers and scaffolding, For bread productions, For poor quality asphalt and pavement, outdoor uses, For furniture productions, For sale in your store or supermarket, Economy series
Материалы Rubber Standard Black / Steel (economy series)
Грузоподъемность 120 kg
Цена from 105.44 UAH
Article1031125РК
Диаметр 125
Сфера применения For garbage containers and scaffolding, For bread productions, For poor quality asphalt and pavement, outdoor uses, For furniture productions, For sale in your store or supermarket, Economy series
Материалы Rubber Standard Black / Steel (economy series)
Грузоподъемность 120 kg
Цена from 126.99 UAH
Article1021100РК
Диаметр 100
Сфера применения For garbage containers and scaffolding, For bread productions, For poor quality asphalt and pavement, outdoor uses, For furniture productions, For sale in your store or supermarket, Economy series
Материалы Rubber Standard Black / Steel (economy series)
Грузоподъемность 85 kg
Цена from 85.63 UAH
Article1031100РК
Диаметр 100
Сфера применения For garbage containers and scaffolding, For bread productions, For poor quality asphalt and pavement, outdoor uses, For furniture productions, For sale in your store or supermarket, Economy series
Материалы Rubber Standard Black / Steel (economy series)
Грузоподъемность 85 kg
Цена from 102.53 UAH
Вверх

(044) 360-63-37 (0562) 36-29-47 (050) 420-40-45 (050) 488-56-18
Колеса для строительных лесов и передвижных подмостей
  • Фото
  • Артикул
  • Диаметр
  • Сфера использования
  • Материал
  • Грузоподъемность
Артикул1021080РК
Диаметр 80
Сфера применения Для мусорных контейнеров и строительных лесов, Для хлебозаводов, Для асфальта и покрытий плохого качества, Для мебельных производств, Для продажи в Вашем магазине или супермаркете, Эконом серии
Материалы Резина стандартная черная / cталь (эконом серия)
Грузоподъемность 70 кг
Артикул1031080РК
Диаметр 80
Сфера применения Для мусорных контейнеров и строительных лесов, Для хлебозаводов, Для асфальта и покрытий плохого качества, Для мебельных производств, Для продажи в Вашем магазине или супермаркете, Эконом серии
Материалы Резина стандартная черная / cталь (эконом серия)
Грузоподъемность 70 кг
Артикул10200РК
Диаметр 200
Сфера применения Для мусорных контейнеров и строительных лесов, Для хлебозаводов, Для асфальта и покрытий плохого качества, Для мебельных производств, Для продажи в Вашем магазине или супермаркете, Эконом серии
Материалы Резина стандартная черная / cталь (эконом серия)
Грузоподъемность 230 кг
Артикул1020200РК
* для мусорного
контейнера
Диаметр 200
Сфера применения Для мусорных контейнеров и строительных лесов, Для хлебозаводов, Для асфальта и покрытий плохого качества, Для мебельных производств, Для продажи в Вашем магазине или супермаркете, Эконом серии
Материалы Резина стандартная черная / cталь (эконом серия)
Грузоподъемность 260 кг
Артикул1030200РК
* для мусорного
контейнера
Диаметр 200
Сфера применения Для мусорных контейнеров и строительных лесов, Для хлебозаводов, Для асфальта и покрытий плохого качества, Для мебельных производств, Для продажи в Вашем магазине или супермаркете, Эконом серии
Материалы Резина стандартная черная / cталь (эконом серия)
Грузоподъемность 260 кг
Артикул1021160РК
Диаметр 160
Сфера применения Для мусорных контейнеров и строительных лесов, Для хлебозаводов, Для асфальта и покрытий плохого качества, Для мебельных производств, Для продажи в Вашем магазине или супермаркете, Эконом серии
Материалы Резина стандартная черная / cталь (эконом серия)
Грузоподъемность 160 кг
Артикул1031160РК
Диаметр 160
Сфера применения Для мусорных контейнеров и строительных лесов, Для хлебозаводов, Для асфальта и покрытий плохого качества, Для мебельных производств, Для продажи в Вашем магазине или супермаркете, Эконом серии
Материалы Резина стандартная черная / cталь (эконом серия)
Грузоподъемность 160 кг
Артикул1021125РК
Диаметр 125
Сфера применения Для мусорных контейнеров и строительных лесов, Для хлебозаводов, Для асфальта и покрытий плохого качества, Для мебельных производств, Для продажи в Вашем магазине или супермаркете, Эконом серии
Материалы Резина стандартная черная / cталь (эконом серия)
Грузоподъемность 120 кг
Артикул1031125РК
Диаметр 125
Сфера применения Для мусорных контейнеров и строительных лесов, Для хлебозаводов, Для асфальта и покрытий плохого качества, Для мебельных производств, Для продажи в Вашем магазине или супермаркете, Эконом серии
Материалы Резина стандартная черная / cталь (эконом серия)
Грузоподъемность 120 кг
Артикул1021100РК
Диаметр 100
Сфера применения Для мусорных контейнеров и строительных лесов, Для хлебозаводов, Для асфальта и покрытий плохого качества, Для мебельных производств, Для продажи в Вашем магазине или супермаркете, Эконом серии
Материалы Резина стандартная черная / cталь (эконом серия)
Грузоподъемность 85 кг
Артикул1031100РК
Диаметр 100
Сфера применения Для мусорных контейнеров и строительных лесов, Для хлебозаводов, Для асфальта и покрытий плохого качества, Для мебельных производств, Для продажи в Вашем магазине или супермаркете, Эконом серии
Материалы Резина стандартная черная / cталь (эконом серия)
Грузоподъемность 85 кг
Вверх