Our history

 
Лого Фрегат 1993 год (logo of FREGAT LLC in 1993)
 

FREGAT company was founded in 1993 in Dnipro, Ukraine - the industrial heart of the center part of Ukraine. Thanks to the profile scientific activity of the founder and head of the company, the main activity of the company in the unstable 90s was wholesale of large and agricultural tires to Ukrainian consumers. Thanks to the trust established during 90s, many consumers of that time remain our customers at the present time.
With the beginning of the new millennium, in 2000, the company completely renews its composition and field of activity: continuing to work actively in the field of agricultural tires, we are one of the first to start supplying spare parts for heavy-duty mining equipment and dump trucks. Paying more attention to rubber spare parts and general mechanical rubber goods, the Fregat company strengthens its position by supplying "steel" spare parts for BelAZ dump trucks.

 
 
 
(The first catalog of wheels and castors published in Ukraine by Fregat)
 

Since 2002, a new direction of the company "FREGAT" - the market of industrial wheels and rollers. Starting with a modest distribution of goods through an Italian company’s dealer, in 2004 we became one of the few direct importers of wheels and rollers to Ukraine.
In 2005, our company on its own issued the first Ukrainian specialized Russian-language catalog of wheels and rollers. In 2006, FREGAT became the exclusive partner of the German company Torwegge in Ukraine.

 
Логотип Фрегат(logo of FREGAT in 2007)

Today, our company is an official and exclusive dealer in Ukraine of one of the leading suppliers of wheels for trolleys and conveyor rollers company Torwegge GmbH (Germany), we also carry out direct deliveries of products from the Officine Meccaniche Omegnesi s.r.l. (TM Ro-Carr - Italy), and we import economy options from the Asian region.
Since 2009, our company has mastered the production of specialized wheels under its own brand name Fregat.
Our products comply with international and Ukrainian quality standards, are subject to standardization and certification, and most importantly - are monitored and selected in accordance with the requests of our regular customers. Deliveries of products to the warehouse are carried out 1-2 times a month, the delivery time of products on order is no more than 2-3 weeks.
A regularly replenished and expandable central warehouse with an area of ​​more than 300 square meters. in Dnipro allows us to quickly respond to emerging demand. Our developed distribution network is always ready to satisfy even the most minimal requests of our customers. In addition, there is always the possibility of supplying: specialized rubber goods, tires for loaders, tires, stacker drive wheels, and it is also possible to repair polyurethane and rubber rolling surfaces.
All these areas of development allow us to occupy a significant market share of industrial wheels.

 
 
Вверх

SiteHeart

Наша история


 
Лого Фрегат 1993 год (лого компании Фрегат 1993 г.)
 
Компания «Фрегат» основана в 1993 году в городе Днепропетровске — промышленном сердце центра Украины. Благодаря профильной научной деятельности основателя и руководителя компании Смелянского Владимира Михайловича — основная деятельность компании в нестабильные 90-е годы касалась продажи крупногабаритных и сельскохозяйственных шин украинским потребителям. Благодаря доверию сложившемуся ещё в прошлом столетии, многие потребители шин и в нынешнее время остаются нашими клиентами.
С началом нового тысячелетия, в 2000 году, компания полностью обновляет свой состав и поле деятельности: продолжая активно работать в сфере сельскохозяйственных шин, одни из первых мы начинаем поставки запчастей для большегрузной карьерной техники и самосвалов. Уделяя большее внимание резиновым запчастям и РТИ в общем, компания Фрегат, усиливает свои позиции поставляя и "железные" запчасти для самосвалов БелАЗ.
 
 
 
(Первый в Украине каталог промышленных колес и роликов изданный нашей компанией)
 
С 2002 года открывается новое направление деятельности компании «Фрегат» — рынок промышленных колес и роликов. Начав со скромной дистрибьюции товара через дилера итальянской компании, в 2004 году мы становимся одним из немногих прямых импортеров колес и роликов в Украину.
В 2005 году наша компания собственными силами выпустила первый в Украине специализированный русскоязычный каталог колёс и роликов. В 2006 году компания «Фрегат» становится эксклюзивным партнером немецкой фирмы Torwegge на территории Украины.
 
Логотип Фрегат(лого компании Фрегат 2007 г.)

На сегодняшний день наша компания является официальным и эксклюзивным дилером одного из ведущих поставщиков колёс для тележек и конвейерных роликов фирмы Torwegge GmbH (Германия), также мы осуществляем прямые поставки продукции завода Officine Meccaniche Omegnesi s.r.l. (TM Ro-Carr — Италия), и завозим эконом варианты из азиатского региона.
С 2009 г. наша компания освоила производство специализированных колёс под собственной торговой маркой Фрегат.
Наша продукция соответствует мировым и украинским нормам качества, подвергается стандартизации и сертификации, а главное — контролируется и отбирается в соответствии с запросами наших постоянных клиентов. Поставки продукции на склад осуществляются 1 — 2 раза в месяц, срок поставки продукции под заказ – не более 2-3 недели.
Регулярно пополняемый и расширяемый центральный склад площадью более 300 м. кв. в г. Днепропетровске позволяет быстро реагировать на возникающий спрос. Наша развитая дистрибьюторская сеть всегда готова удовлетворить даже самые минимальные запросы наших клиентов. Кроме того, всегда имеется возможность поставки: специализированных РТИ, шин для погрузчиков, бандажей, приводных колёс штабелёров, а также возможен ремонт полиуретановых и резиновых поверхностей качения.
Все эти направления развития, позволяют нам занимать весомую долю рынка промышленных колес.
 
Будучи Вашим поставщиком, мы обеспечим Вас преимуществами:
 
Постоянное, прозрачное и конкурентоспособное ценовое предложение;
Высокое качество и технические характеристики продукции;
Консультации по техническим вопросам;
Полное внимание личного менеджера;
Оперативная и обязательная отправка товара в день заказа в Ваш адрес или адрес клиента с помощью служб «Ночной экспресс» или «Новая почта» — за наш счёт;
Обеспечение каталогами;
Ценовая гибкость при участии в тендерах;
Оперативная реакция в случае рекламаций.
 

Компания «Фрегат» придерживается дружелюбных отношений не только с потребителями, но и с конкурентами, стараясь следовать политике взаимовыручки в сложных ситуациях. Из года в год мы принимаем участие в тематических выставках, где всегда рады встрече с новыми и постоянными клиентами.
 
Поверьте - мы готовы вложить свою долю в Ваш успех! :-)